Сегодня собственники вправе возвратить госпошлину, уплаченную за регистрацию недвижимого имущества и осуществление с ним тех или иных сделок.
Управление Росреестра Тверской области разъяснило гражданам, в каком порядке и на каких основаниях может быть возвращена уплаченная сумма.
Если собственник ошибочно оплатил данную сумму, то для ее возврата требуется подать заявление в ГАУ. Его подача осуществляется в письменной форме. В нем нужно указать причину, по которой деньги могут быть возвращены плательщику.
Кроме заявления, требуется предоставить платежный документ. Если речь идет о возвращении полной суммы, то человек обязан подать оригинал данного документа. При частичном возврате достаточно его копии. Пакет документов также включает банковские реквизиты заявителя.
В НК России указан срок подачи заявления о возврате уплаченной госпошлины. Он составляет три года со дня уплаты. С января по сентябрь этого года Росреестр Тверской области удовлетворил более 800 заявлений о возврате суммы государственной пошлины.